Для Вас мы предлагаем:
официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
достойный уровень оплаты труда;
своевременная оплата труда;
корпоративное обучение и система наставничества;
возможность профессионального развития и карьерного роста;
интересная, развивающая работа в дружном коллективе;
комфортные условия труда: офис в центре города (рядом с парком им. Горького), оборудованное рабочее место, уютные кухни (чай для сотрудников);
график работы: пн-пт, с 9.00 до 17.30;
срочный трудовой договор (на период декрета сотрудника).
От Вас мы ждем:
опыт работы от 2-х лет:
образование законченное высшее (желательно профильное: маркетинг, PR, экономика, менеджмент);
знание компьютера, офисных программ (опытный пользователь);
навыки работы в 1С:Предприятие, приветствуются знания 1С: Управление торговлей;
желательно (но не обязательно) знание графических программ;
личные качества: внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, наблюдательность, структурное и аналитическое мышление;
стремление к совершенствованию, инициативность, хорошая память;
творческий подход к решению рабочих ситуаций;
умение обрабатывать большие объемы информации в короткие сроки;
преимущество будут иметь те кандидаты, которые знают, как переводить рекламный бюджет компании в прибыль.
Задачи:
участие в маркетинговой деятельности компании - продвижение собственных брендов на российском рынке;
разработка материалов рекламно-информационного характера (тексты пресс-релизов, статьи, новости, идеи и визуализация рекламных акций и пр.);
участие в определении товарной, ценовой, сбытовой политики;
оценка конкурентоспособности продукта и разработка маркетинговых мероприятий по ее повышению;
налаживание и поддержание деловых связей с партнерами;
наполнение корпоративного сайта компании и его продвижение в сети Интернет;
разработка, реализация и совершенствование программ лояльности;
планирование, проведение и анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий, в т.ч. выставок, семинаров, презентаций;
проведение маркетинговых исследований рынка, основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукт, анализ соотношения спроса и предложения на аналогичный продукт у конкурентов;
выполнение аналитической работы по поставленным задачам.